Ведущий специалист отдела документационного обеспечения

от 22130

Полная занятость занятость

Отклик доступен только авторизованным пользователям

Описание

График работы

Должностные обязанности

1.Осуществляет работу по своевременной и качественной подготовке муниципальных правовых актов и других документов администрации города: проведение лингвистической экспертизы, редактирование текстов, а также их соответствия общей логической структуре, официально-деловому стилю подготовки документов, внесение исправлений в них, включая лист согласования;

2. Осуществляет исправление лексических, стилистических, грамматических ошибок;

3. Обеспечивает единообразие различных элементов текста, устранение орфографических и пунктуационных ошибок, а также исправление недостатков смыслового и лингвистического характера;

4. Обеспечивает правильность написания и унификацию терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразие обозначений в тексте;

5. Устраняет неясность в написании отдельных букв и знаков, неправильную разбивку текстов на абзацы;

6. Проверяет правильность оформления приложений, таблиц, полноту подготовки документов;

7. Оказывает консультативную помощь сотрудникам отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города  по вопросам составления текстов муниципальных правовых актов администрации города, их оформлению;

Требования к кандидату

Образование: Среднее профессиональное; Опыт работы 0

Дополнительные требования к кандидату

Адрес места работы

Оренбургская область, г Орск, Ленина проспект, дом: 29;

Ссылка на вакансию

Контактная информация

Телефон : 3537211791; Эл. почта : mo_personal@orsk-adm.ru;



Вакансия опубликована 13.05.2024

×
Введите поисковый запрос