Специалист по контролю качества обслуживания группы по контролю качества клиентского сервиса Контакт-центра

от 40000

Полная занятость занятость

Отклик доступен только авторизованным пользователям

Описание

График работы

Должностные обязанности

Участвовать в подготовке инструментария для осуществления контроля качества в голосовых и неголосовых каналах обслуживания клиентов Осуществлять проверки качества работы сотрудников фронт-линий и бэк-офисных функций по составленным чек-листам Проводить калибровку результатов операционных проверок Участвовать в разработке рекомендации по изменению процессов, методологии и программ обучения в целях повышения качества клиентского сервиса Предоставлять обратную связь по результатам осуществленных проверок Готовить функциональную отчетность

Требования к кандидату

Образование: Высшее-бакалавриат; Опыт работы 1

Дополнительные требования к кандидату

Адрес места работы

Оренбургская область, г Оренбург, Переселенцев улица, 1/1

Ссылка на вакансию

Контактная информация

Телефон : +7(922) 550-62-58; Эл. почта : Elena.A.Sitnikova@esplus.ru;



Вакансия опубликована 18.06.2025

×
Введите поисковый запрос