Специалист дистанционного обслуживания Единого центра предоставления услуг

от 37600

Полная занятость занятость

Отклик доступен только авторизованным пользователям

Описание

График работы

Должностные обязанности

1. Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. 2. Совершать исходящие телефонные звонки в целях осуществления дистанционного обслуживания по предоставлению консультаций клиентам по вопросам предоставления товаров, работ и услуг на основе принципа ЕО, не требующим знаний специалистов других структурных подразделений Общества и филиала или для ответа на которые имеется доступная информация из базы данных Общества. 3. Принимать и обрабатывать электронные сообщения от клиентов, поступающие на электронный адрес Общества и Сайт, и посредством мессенджеров WhatsApp/Viber. 4. Обрабатывать и рассматривать почтовые отправления от клиентов. 5. Вносить информацию в программы и базы данных Общества. 6. Работать с большим массивом информационных данных. 7. Осуществлять дистанционный прием заявки от клиента для передачи структурному подразделению (специалисту) Общества или филиала, с последующим уведомлением клиента о входящем номере, присвоенном заявке. 8. Взаимодействовать со структурными подразделениями Общества и филиала, ответственными за исполнение заявок, при предоставлении товаров, работ и услуг на основе принципа "Единое окно".9. При поступлении аварийной заявки незамедлительно переадресовывать обращение в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) филиала.10. Информировать клиентов о статусе заявки любым удобным для клиента способом, связываться с клиентом для выяснения всех вопросов, возникших в ходе выполнения заявки. 11. Взаимодействовать с клиентом по телефону, электронной почте, через сайт Общества, посредством мессенджеров WhatsApp/Viber по вопросам, отнесенным к компетенции ЕЦПУ. 12. Предоставлять клиентам полную достоверную информацию по вопросам предоставления товаров, работ и услуг на основе принципа "Единое окно".13. Предлагать дополнительные товары, работы и услуги Общества.14. Информировать клиентов обо всех изменениях по оформленным заявкам при предоставлении товаров, работ и услуг на основе принципа "Единое окно".15. Выявлять потребность клиента в получении информации с помощью разных типов вопросов.16. Выбирать оптимальный алгоритм обслуживания клиента. 17. Устанавливать коммуникацию с клиентами Общества с целью предоставления актуальной информации общего характера.18. Использовать техники активного слушания и ведения диалога. 19. Резюмировать полученную от клиента информацию. 20. Формировать письменные ответы на запросы клиентов, в рамках компетенции ЕЦПУ и полномочий Оператора ЕЦПУ. 21. Разрешать конфликтные ситуации с клиентом, в рамках компетенции ЕЦПУ и полномочий оператора ЕЦПУ. 22. Осуществлять обработку и хранение персональных данных.

Требования к кандидату

Образование: Среднее профессиональное; Опыт работы 1

Дополнительные требования к кандидату

Адрес места работы

Оренбургская область, г Оренбург, Самолетная улица, 79

Ссылка на вакансию

Контактная информация

Телефон : +7(353) 234-16-11;



Вакансия опубликована 25.06.2025

×
Введите поисковый запрос