Инженер удаленной поддержки пользователей

от 30000

Полная занятость занятость

Отклик доступен только авторизованным пользователям

Описание

График работы

Должностные обязанности

  • Проведение первичной диагностики обращений пользователей, при необходимости подключения к ПК пользователя.
  • Функциональная и иерархическая эскалация обращений пользователей.
  • Контроль сроков выполнения обращений.
  • Своевременное внесение полной информации о проделанных действиях в рамках решения обращения в систему обработки обращений 4it.
  • Удалённое решение типовых обращений пользователей по имеющимся инструкциям.
  • Поиск и применение обходных решений для устранения инцидентов в рамках своей компетенции.
  • Разработка, тестирование и актуализация типовых решений в рамках своей компетенции.
  • Составление и предоставление отчётов по деятельности подразделения как на постоянной основе (ежесуточные, еженедельные), так и по запросу руководителя.
  • Участие в проектной деятельности компании в рамках роли в проекте.

Требования к кандидату

Образование: Высшее; Опыт работы 1

Дополнительные требования к кандидату

Адрес места работы

Оренбургская область, г Оренбург, Чкалова улица, 43,

дом 43А

Ссылка на вакансию

Контактная информация

Телефон : 8462554496; Эл. почта : va_nikolaeva2@sib.rosneft.ru;



Вакансия опубликована 25.09.2024

×
Введите поисковый запрос