Старший менеджер по обслуживанию

от 0

Отклик доступен только авторизованным пользователям

Описание

График работы

Должностные обязанности

Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности обслуживать клиентов в отделении Сбера проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам. Требования имеешь образование среднее и выше активно используешь гаджеты доброжелателен и готов помогать клиентам готовность использовать искусственный интеллект в ежедневной работе (обучение за счёт компании — есть свои курсы). Условия ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты возможность влиять на свой доход быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта работа недалеко от дома уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста расширенный ДМС и льготное страхование для семьи бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера гибкий дисконт по ипотечному кредиту, равный 1/3 ключевой ставки ЦБ. Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком. #менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер

Требования к кандидату

Образование: Не указано; Опыт работы 0

Дополнительные требования к кандидату

Адрес места работы

Оренбургская область, г Орск

Ссылка на вакансию

Контактная информация

Телефон : 7 961 9467844;



Вакансия опубликована 21.08.2025

×
Введите поисковый запрос