Инженер технической поддержки пользователей

от 35000

Полная занятость занятость

Отклик доступен только авторизованным пользователям

Описание

График работы

Должностные обязанности

Проведение первичной диагностики обращений пользователей, при необходимости подключения к ПК пользователя. Функциональная и иерархическая эскалация обращений пользователей. Контроль сроков выполнения обращений. Своевременное внесение полной информации о проделанных действиях в рамках решения обращения в систему обработки обращений 4it. Удалённое решение типовых обращений пользователей по имеющимся инструкциям. Поиск и применение обходных решений для устранения инцидентов в рамках своей компетенции. Разработка, тестирование и актуализация типовых решений в рамках своей компетенции. Составление и предоставление отчётов по деятельности подразделения как на постоянной основе (ежесуточные, еженедельные), так и по запросу руководителя. Участие в проектной деятельности компании в рамках роли в проекте.

Требования к кандидату

Образование: Высшее-бакалавриат; Опыт работы 1

Дополнительные требования к кандидату

Адрес места работы

Оренбургская область, г Бузулук, Магистральная улица, 1

Ссылка на вакансию

Контактная информация

Телефон : +7(846) 255-49-83; Эл. почта : dv_kiseleva@sib.rosneft.ru;



Вакансия опубликована 05.06.2025

×
Введите поисковый запрос